Размер шрифта:AAЦвет:ЦЦЦОбычная версия сайта
Главная \ Группы \ I младшая группа «Радуга»

I младшая группа «Радуга»

1 мл.jpgДевиз

«Радуга» – яркие краски мечты!
«Радуга» – символ добра, красоты!
Мы в этом «радужном» мире живём,
Вместе по радуге к солнцу идём!

 

Воспитатели

Мартюшева Ольга Александровна,

средне-специальное педагогическое образование,
стаж работы 28 лет.


Муравьёва Марина Владимировна,

средне специальное педагогическое образование,
молодой специалист.

 
Младшие воспитатели

Анастасия Александровна
Светлана Юрьевана

 

Наша группа

Давайте знакомиться -  мы представители самой замечательной на свете группы  «Радуга». К нам ходят 30 детишек в возрасте 2-3 года. 17 девочек и 13 мальчиков. На данном этапе проходим адаптацию. Воспитатели группы снова и снова проживают детство с каждым из малышей, видят мир его глазами и осознают, что в их руках жизнь и душа ребёнка. Они стараются, чтобы детство каждого ребёнка группы «Радуга» было содержательным и радостным.

В группе создана спокойная и благоприятная обстановка, где с любовью встречают детей, а дети, в свою очередь, отвечают педагогам взаимностью.

 

Из жизни группы

Большую часть времени в детском саду дети проводит в группе, малыши вообще нечасто покидают ее пределы. Значит, развитие дошкольника во многом зависит от рациональной организации предметной среды в групповом помещении. Поэтому в нашей группе каждая вещь находится именно на том месте, где и должна находиться, а малышам в помещении комфортно и интересно.

Так как ранний возраст, наиболее благоприятен для развития изобразительной деятельности, то для этого мы создали привлекательный уголок. В нём есть фломастеры, мелки, наборы карандашей, трафареты, пластилин, бумага для рисования, гуашь и кисти.

1 2
3 4

Для ознакомления детей с природой, мы создали уголок природы на подоконнике, где содержаться комнатные растения. Дети с помощью воспитателей могут ухаживать за растениями. Также, чтобы у детей формировались представления о неживой природе, мы смастерили сезонное дерево и макет леса, на котором размещены жёлтые листья, а зимой будет лежать снег в виде ваты. Рядом сидит кукла Даша, у которой есть сезонная одежда. С помощью куклы Даши мы проводим разнообразные интересные игры, из которых дети познают мир.

5 6
7 8

Все родители хотят видеть своих детей здоровыми, подвижными, физически развитыми. Правильно организованная прогулка – одно из сильнейших средств достижения этой цели. На прогулке мы знакомим с различными видами труда, обучаем их посильным трудовым действиям: собрать разноцветные листья осенью. Также дети наблюдают за сезонными изменениями в природе, птицами, облаками, играми других детей, движущимся транспортом, трудом взрослых людей.

Обязательным компонентом прогулки является и организация воспитателем подвижных игр с детьми.

9 10
11 12

 

Проект «Босоножье»